Вестник Отечества официальный сайт "Отечества"
Официальный сайт "Отечества"

Печатный орган Политсовета Отечества
N 36

На главную страницу


ТЕМА НОМЕРА
НОВОСТИ
КОЛОНКА ОБОЗРЕВАТЕЛЯ
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
ТРИБУНА
ДУМА
ДОКУМЕНТ
Редакция газеты
Учредитель - Политсовет "Отечества"
Газета зарегистрирована Министерством РФ по делам печати
Регистрационное свидетельство № 77-1252 от 16 декабря 1999 г.
Шеф-редактор А.К.Исаев
Редактор Б.С.Романов
Отв.секретарь М.В. Введенская
Обозреватель Н.И.Дедков

Адрес редакции:
Москва, ул.Мосфильмовская, д.40
Тел. 788-6508
E-mail: press@otechestvo-hq.ru
При воспроизведении материалов ссылка на "Вестник Отечества" обязательна

Верстка сетевой версии: В.Б.Летаев vol@otechestvo-hq.ru


Свои отзывы, замечания и пожелания вы можете оставить в гостевой книге нашего сайта
Официальный сайт фракции ОВР в Госдуме
Официальный сайт фракции ОВР в Госдуме
ТЕМА НОМЕРА


Владимир Бураков: "Отечество" завоевало авторитет в Приморье..."

С наступлением осени активизировалась подготовка к выборам в местные органы власти, которые пройдут от Калининграда до Находки. Предвыборная ситуация в пограничных регионах, особенно на Дальнем Востоке, осложняется сегодня не только погодными условиями, но и обостряющейся социально-экономической ситуацией. Поэтому визит секретаря Политсовета "Отечества" Владимира Юрьевича Буракова в Приморский край, на наш взгляд, можно назвать знаковым. О том, как прошли встречи с активом региональной организации, о проблемах и задачах Дальневосточного отделения рассказывает сам Владимир Юрьевич.
- Моя поездка вызвана не только предстоящими выборами. Как секретарю Политсовета "Отечества" мне было поручено курировать деятельность отделений на Дальнем Востоке. Поэтому во время встреч с активом организации в Приморье рассмотрено множество рабочих вопросов. Особенно отмечу профессионализм руководства регионального отделения в налаживании деятельности организации. Хороший подбор команды, объединившей истинных соратников и сподвижников, переживающих за успех общей работы, постоянно инициирующих новые направления в деятельности, способствовал активизации "Отечества" в крае. В ряды организации привлекается широкий спектр социальных слоев населения: рабочие, руководители предприятий и коммерческих структур, ректоры вузов, преподаватели, врачи, пенсионеры. Все вместе они сумели завоевать авторитет организации в крае.
- Как бы Вы охарактеризовали отношение административных структур к Приморскому "Отечеству"?
- Владивостокское отделение организации сыграло на весенних выборах мэра города существенную роль, которую городская администрация признала позитивной. Поэтому сегодня между региональным отделением и администрацией города идет нормальный конструктивный диалог, который помогает решать и снимать многие проблемы города. Естественно, в тех регионах, где административно поддерживается "Единство", выдвигаемые нашей организацией кандидаты на выборах в местные органы власти воспринимаются без большого удовольствия. Но тем не менее в результате проведенных встреч и бесед нам удалось убедить администрацию в серьезности намерений "Отечества" и в том, что кандидаты, которые выдвигаются региональным отделением, являются одними из достойнейших в Приморском крае.
Большинство кандидатов от "Отечества" на должности глав городов и администраций районов края с первых дней входят в состав организации или возглавляют местные отделения и являются истинными подвижниками наших идей. На мой взгляд, у наших региональных отделений достаточно конкретных дел для того, чтобы с ними считались все избранные мэры.
- "Отечество" не единственная политическая сила в крае. Как складываются взаимоотношения организации с ее оппонентами?
- Администрации городов Владивостока и Находки оценивают работу нашей организации как наиболее конструктивную. Приморское региональное отделение не только объединяет членов своей организации, но приглашает к обсуждению актуальных тем и представителей других политических движений. Такая позиция мне кажется правильной. Приглашение к диалогу, убеждение в правоте наших идей, обозначенных в программных документах, - это дополнительная агитационная работа, позволяющая сделать наших оппонентов нашими сторонниками. Несмотря на то, что любое политическое движение стремится к самостоятельности и независимости, некоторым явно не хватает идей, инициативы, и они готовы учиться или активно участвовать в мероприятиях, предлагаемых "Отечеством".
Наш лидер на последнем Политсовете организации на вопрос о том, как строится диалог с президентом РФ, ответил, что большинство идей и программных установок, разработанных "Отечеством", явилось платформой для деятельности президента. Наша организация в своей программе сумела наиболее полно определить чаяния населения, а деятельность отделений построена согласно этим установкам, с учетом региональной специфики.
- Ситуацию, сложившуюся сегодня в Приморье, нельзя назвать благоприятной. На пороге зимы в крае еще более остро обозначились энергетические проблемы. Как проявляет себя региональное отделение в этой ситуации?
- Общественно-политическое движение не должно заниматься хозяйственными и муниципальными вопросами. Однако в сложившейся ситуации руководство Приморского отделения проявляет правильную обеспокоенность. Перебои с подачей электроэнергии, угроза отключения тепла в зимний сезон могут привести к настоящему социальному взрыву. Уже сегодня в городах Приморья возрастает напряжение среди жителей. И это чревато серьезными политическими и экономическими последствиями, поскольку Дальний Восток - стратегически важный регион для всей страны. Поэтому региональное отделение решило обратиться к руководителю фракции ОВР Е.Примакову с просьбой довести до правительства и Думы информацию о положении на Дальнем Востоке, а также выступило с предложением создать думскую комиссию по данному вопросу и рассмотреть сложившуюся ситуацию при обсуждении бюджета 2001 года. Обеспокоенность жизнью простых людей и активное участие "Отечества" в разрешении этой проблемы в очередной раз подтверждают преданность организации своим лозунгам и идеям: "верить только делам", проводить социально направленную политику.
Беседу вела Мария Введенская



В начало

НОВОСТИ


Пресс-конференция


3 октября 2000 года в информационном агентстве "Интерфакс" состоялась пресс-конференция депутатов фракции Государственной Думы "Отечество - Вся Россия". Позицию фракции по вопросу формирования бюджета на 2001 год сформулировали заместитель руководителя фракции Вячеслав Володин, член думского Комитета по бюджету Валерий Драганов и заместитель председателя Комитета ГД по промышленности Андрей Кокошин.
- Фракция приняла решение о консолидированном голосовании "против" проекта бюджета, который предлагает правительство, - сказал В.Володин. - Мы считаем, что доходная часть бюджета сильно занижена, в результате чего пострадает и расходная часть, которая могла бы получить больше финансирования.
Член фракции ОВР В.Драганов добавил, что не стоит отождествлять позицию ОВР с позицией КПРФ и что "нам безразлично, что кто-то думает так же, как мы. Для нас позиция по бюджету принципиальна".
А.Кокошин рассказал более подробно о приоритетных, с точки зрения ОВР, направлениях расходования бюджета, на которые следовало бы перераспределить полученные средства.

Встреча


4 октября в Московском доме общественных организаций состоялось очередное совещание Консультативного Совета общественных объединений и организаций России при Политсовете "Отечества".
На совещании были рассмотрены итоги состоявшегося сентябрьского заседания Политсовета "Отечества", работа фракции "Отечество - Вся Россия" в Государственной Думе, деятельность комиссий Консультативного Совета и ряд других вопросов текущей работы организации.
В настоящее время в Совет, который с самого его создания возглавляет секретарь Политсовета А.Исаев, официально входят 52 объединения общероссийской значимости; более 20 - направили в его состав своих постоянных представителей или регулярно взаимодействуют с ним.
В составе Совета 14 политических объединений, имеющих право участвовать в общероссийских выборах, более 30 членов Центрального Совета "Отечества" входят в руководящие органы организаций, регулярно участвующих в его работе.
Пресс-служба



В начало

КОЛОНКА ОБОЗРЕВАТЕЛЯ


Непростые вопросы для Кремля


Минувшая неделя принесла конфликт, в очередной раз свидетельствующий о противоречии между формально-правовым и реально-политическим подходами к повседневной российской государственной практике.
Речь о "третьем сроке" президента Татарстана Минтимера Шаймиева. Дилемма простая: по федеральному законодательству на третий срок избираться нельзя. По республиканскому - допустимо. И - жесткая позиция Центризбиркома и лично его председателя Александра Вешнякова: запретить Шаймиеву баллотироваться на этих выборах, так как налицо расхождение между федеральным и республиканским законодательствами.
Какую позицию занять в этом случае? "Кто более истории-матери ценен?" - как говаривал Владимир Владимирович (не Путин, а Маяковский).
Думается, Кремль уже нашел ответ на этот непростой вопрос.
Конечно, соответствие федерального и регионального законодательств - вещь крайне важная для правильной юстиции. Однако формальное торжество юстиции, как понимали еще древние изобретатели римского права, отнюдь не означает торжества нормального и справедливого мироустройства. У федеральной власти есть что предъявить руководству Татарстана по поводу многих положений договора о разграничении предметов ведения между "суверенной республикой" и Российской Федерацией, по поводу того, кто, в каком размере и какие налоги платит в федеральную и региональную казну. И так далее и тому подобное.
Однако сегодня Шаймиев - не просто олицетворение стабильности российской власти в огромном регионе. Это и залог нормального политического и экономического развития на будущее и, что весьма немаловажно, отработки модели взаимоотношений "Центр - регионы" в новых экономических и социально-политических условиях.
Формирование Государственного совета, реформа всей системы взаимоотношений между Центром и субъектами Федерации должны происходить в условиях взаимного доверия. Это в общих интересах всех субъектов политического процесса.
Печальная годовщина для российской политики - дата формального образования виртуального общественно-политического объединения "Единство".
Характерно, что СМИ отметили этот юбилей комментариями, смысл которых сводился к тому, что "Единство" так и не стало реальной "партией власти". Рожденное благодаря искусственным политическим технологиям (по собственным признаниям одного из его творцов Игоря Шабдурасулова), "Единство" до сих пор не обрело ни внятной программы, ни сколько-нибудь значимых лидеров.
На этой неделе продолжился фарс с мнимой передачей акций ОРТ, якобы принадлежавших Борису Березовскому, группе "творческой интеллигенции". Очередное собрание будущих акционеров в очередной раз закончилось ничем. Причина проста: у Березовского никакой собственности в ОРТ давно уже нет. Об этом откровенно сказал один из потенциальных акционеров главный редактор "Эха Москвы" Алексей Венедиктов. По его мнению, каналом ОРТ давно управляет государство, а мнимые "акции", которые раздает Березовский, - всего лишь конфетные фантики. Как мы и предсказывали две недели назад, березовый "траст" лопнул, не успев дозреть до чего-либо серьезного.
Владимир Сергеев



В начало

ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС


Федеративная реформа: по плану - с опрежением графика


После летней паузы Владимир Путин приступил к продолжению и углублению федеративной реформы и сразу же достиг на этом направлении впечатляющих результатов, способствующих дальнейшей консолидации властной вертикали. Заметное ослабление Совета Федерации поставило на повестку дня вопрос о перераспределении его функций и полномочий в пользу Государственного совета и Государственной Думы. Важнейшими событиями в этом плане стали заседания Совета Федерации и встреча президента с членами президиума Государственного совета.
Этому предшествовало заявление представителя президента в Совете Федерации Анатолия Хижнякова, предложившего членам президиума Госсовета добровольно сложить с себя полномочия членов Совета Федерации.
Если это и в самом деле произойдет, то не исключено, что за самыми именитыми членами Совета Федерации могут последовать и остальные. В итоге произойдет ускоренная самоликвидация верхней палаты парламента в ее нынешнем виде, что, судя по всему, соответствует целям президента. Это понимают и сами сенаторы. Руслан Аушев справедливо отметил, что "в Кремле, видимо, хотят побыстрее завершить реформу Совета Федерации".
Таким образом, взаимодействие между федеральным Центром и региональными лидерами закономерно перемещается в другие институты, одним их которых становится Госсовет. То, что Путин еще до начала заседаний Государственного совета нашел возможным встретиться с его президиумом, служит тому подтверждением. Политическим итогом встречи стали заявления семи крупнейших региональных лидеров, единодушно отметивших, что Госсовет сможет оказывать существенное влияние на решение глобальных проблем страны, по которым будут приниматься соответствующие указы и распоряжения президента. Как сказал Юрий Лужков, "Госсовет будет более эффективным органом, чем Совет Федерации".
В перспективе ускоренное развитие федеративной реформы способно подтолкнуть и конституционную реформу, причем сразу по двум направлениям. Как только состав верхней палаты изменится, станет очевидно, что такой Совет Федерации не будет иметь сколь-нибудь серьезного политического веса. И на повестку дня встанет вопрос о перераспределении конституционных полномочий между Советом Федерации и Государственной Думой, с одной стороны, и между Советом Федерации и Госсоветом - с другой. Уже сегодня в Думе ведутся дискуссии относительно возможности наделения нижней палаты такими полномочиями, как утверждение генерального прокурора, назначение судей Конституционного суда, и рядом других функций нынешнего Совета Федерации.
В то же время перераспределение реальных функций от верхней палаты парламента к Госсовету неизбежно потребует внесения изменений в Конституцию и наделения Госсовета некими властными полномочиями. В связи с этим заслуживает внимания сообщение газеты "Файнэншнл таймс", цитирующей петербургского губернатора Яковлева, по словам которого, беседы с Путиным подтвердили, что "Госсовету могут быть переданы некоторые функции Совета Федерации".
Вопрос теперь заключается в том, сможет ли Кремль обеспечить победу на местных выборах лояльных себе губернаторов и заставить ряд региональных руководителей привести законодательство субъектов Федерации в соответствие с Конституцией РФ и федеральными законами. Это будет показателем дальнейшего успеха реформы во взаимоотношениях между федеральным Центром и субъектами Федерации.
Группа политического анализа



В начало

ТРИБУНА


Правильный выбор

В конце сентября состоялась III конференция "Союза Труда", движения, тесно сотрудничающего с "Отечеством". Предлагаем вашему вниманию фрагменты доклада председателя федерального Совета этой организации.
Андрей Исаев:Мы собрались через два года после состоявшейся в 1998 году II конференции "Союза Труда". За это время произошли серьезнейшие политические перемены, которые требуют корректировки курса нашего движения.
Мы видим, как проводятся глубокие преобразования российской государственности, как меняется политический курс нового руководства страны. Оценивая итоги избирательной кампании 1999 года, можно уверенно сказать, что тогда мы сделали абсолютно правильный выбор: мы участвовали в формировании, безусловно, левоцентристского блока. Об этом свидетельствовала и та программа, с которой "Отечество" шло на выборы, - программа социальных преобразований, направленная на укрепление отечественного товаропроизводства, на защиту интересов труда, интересов широких слоев населения.
Необходимо сказать об одной важной победе, которую "Отечество" одержало на этих выборах. Это победа моральная. Сегодня уже многие средства массовой информации, многие эксперты и наблюдатели отмечают: идеологически "Отечество" на этих выборах победило. Победило потому, что, придя к власти, президент начал осуществлять программу "Отечества" по укреплению государства, начал повторять лозунги, с которыми мы шли на выборы. Это настоящая идеологическая победа.
Новое, огромное достижение в нашей работе - создание по инициативе нашей фракции постоянной комиссии Государственной Думы по проблемам урегулирования трудовых споров и конфликтов на предприятиях. Должен отметить, во многом это заслуга первого заместителя председателя фракции Вячеслава Володина. Мне поручено координировать работу этой комиссии. Мы противостояли и будем противостоять курсу, направленному на свертывание социальных прав работников, независимо от того, исходит эта политика от правительства или от самого президента. И в этой борьбе мы должны быть последовательны и жестки.
Сегодня необходимо определить основные направления нашего движения в этой борьбе. Повышение заработной платы в России - это главная политическая задача, без которой нельзя вывести страну из бедности, нельзя обеспечить сохранность лучших технологических кадров, подъем российской экономики, потому что не может развиваться рыночная экономика в условиях низкой покупательной способности населения.
Второй по очереди, но не менее важной задачей этой осенью является принятие оптимального Трудового кодекса. Я думаю, что мы должны официально поддержать четвертый вариант Кодекса, который был внесен в Государственную Думу группой депутатов во главе с Валерием Сайкиным.
Наша стратегическая цель - формирование сильной, мощной левоцентристской партии в России. На мой взгляд, "Отечество" и фракция ОВР на сегодняшний день объективно, независимо от субъективного мнения входящих туда людей, занимают левоцентристскую нишу. Социальная направленность - это главное, что отличает сегодня "Отечество", например, от "Единства". Мы убеждены в том, что "Отечество" находится в этой левоцентристской нише, и это в полном объеме соответствует программе организации. И мы будем укреплять "Отечество" именно здесь, в левоцентристской нише. Но ни для кого не секрет, что существуют и другие тенденции. Наши оппоненты толкают "Отечество" вправо, призывают слиться с "Единством", объективно занимающим правоцентристскую нишу и проводящим порой даже более либеральную политику, чем "Союз правых сил".
"Союз Труда", представляющий интересы профсоюзов, реально является единственной классовой организацией в стране. Мы заявили, что верим в наше движение, верим в его опору - профессиональные союзы. И мы движемся вперед. Мы добиваемся успехов, обеспечиваем представительство профсоюзов на политической арене России. Вместе с профсоюзами, вместе с рабочим движением, вместе друг с другом мы победим обязательно.


В начало

ДУМА


Приоритеты фракции


На первом заседании Государственной Думы, состоявшемся 8 сентября, депутаты приняли примерную программу законопроектной работы на осеннюю сессию, включающую 645 законопроектов. Таким образом, Госдума запланировала ежемесячно рассматривать 161 законопроект. Однако статистика, характеризующая продуктивность законодательной работы в сентябре 2000 года, показала, что депутаты в течение месяца рассмотрели всего 21 законопроект, из которых в первом чтении приняли лишь 6.
Учитывая такую невысокую продуктивность законодательной работы Думы, фракция "Отечество - Вся Россия" выделила для себя приоритетные направления законопроектной деятельности, которые являются исключительно важными для государства и общества и отвечают положениям ее предвыборной платформы.
I. Блок "Государственное строительство и конституционные права граждан".
О Конституционном собрании.
Принятие закона "О Конституционном собрании" предусмотрено статьями 134 и 135 Конституции РФ. Внесенный членами фракции законопроект определяет порядок внесения предложений о пересмотре положений Конституции, порядок созыва и деятельности, состав, структуру и органы Конституционного собрания.
Принятие данного законопроекта позволит перевести в правовое русло разрастающуюся общественную дискуссию о конституционной реформе.
О политических партиях.
В настоящее время содержание закона "О политических партиях", принятого Госдумой второго созыва и отклоненного Советом Федерации, уже не отвечает новым политическим реальностям и вполне вероятно, что закон будет снят с дальнейшего рассмотрения. Тем не менее проблема законодательного урегулирования деятельности политических партий остается одной из самых злободневных. В связи с этим создана рабочая группа, обязанная представить фракции новый текст законопроекта, который может стать ее вкладом в правовое структурирование политической системы государства и общества.
II. Блок "Экономическая политика".
Земельный кодекс Российской Федерации, который должен восполнить серьезный пробел в урегулировании земельных правоотношений в нашей стране и, несомненно, является важнейшим правовым актом государства.
О финансовом оздоровлении и реформировании неплатежеспособных низкорентабельных сельскохозяйственных организаций и предприятий агропромышленного комплекса.
Данный законопроект предусматривает меры государственной поддержки и финансового оздоровления отечественных сельскохозяйственных товаропроизводителей. Предлагается провести реструктуризацию задолженности сельскохозяйственных организаций и предприятий АПК. Проект предусматривает ряд мер, помогающих сельскохозяйственным товаропроизводителям начать наращивать объем производства.
III. Блок "Социальная политика".
Трудовой кодекс Российской Федерации.
В Госдуме находятся четыре аналогичных законопроекта. Анализ их текстов показал, что "правительственный" Кодекс расширяет основания для увольнения работника, фактически увеличивает продолжительность рабочей недели, не решает проблему ответственности работодателя за задержку заработной платы. Кроме того, несмотря на то, что Кодекс внесен правительством, в нем содержится явная недооценка роли и места государства.
Законопроект, внесенный членами фракции "Отечество - Вся Россия", конкретизирует понятия "работник", "работодатель", "принудительный труд", "дискриминация" в сфере трудовых отношений. Кодекс уточняет гарантии при приеме на работу, при этом работодатель, отказывая в работе, обязывается изложить эти причины письменно, что является основанием для обжалования в суде. Повышаются гарантии при смене собственника, реорганизации предприятия и т.д. Закреплены государственные гарантии по оплате труда, предусмотрена материальная ответственность работодателя за ущерб и моральный вред, причиненные работнику. Кодекс дополнен статьями, посвященными особенностям регулирования труда сезонных, временных работников, надомников. В целом это фундаментальный труд. Он включает в себя 19 глав, 297 статей, описывающих наиболее значимые сюжеты трудовых взаимоотношений.
Блок законопроектов, направленных на создание законодательных предпосылок сближения минимального размера оплаты труда (МРОТ) и пенсий с прожиточным минимумом.
IV. Блок "Бюджетное, налоговое, финансовое законодательство".
Налоговый кодекс РФ (главы "Таможенная пошлина и таможенные сборы", "Налог на доходы организаций", "Налог на имущество организаций", "Налог на имущество физических лиц").
V. Блок "Оборона и безопасность".
О борьбе с коррупцией.
Об информационно-психологической безопасности.
В активе фракции на данный момент 146 законодательных инициатив, затрагивающих все сферы экономической, социальной, культурной жизни страны, большая часть которых включена в примерную программу работы Думы на осень 2000 года.
Событием первостепенной важности и основным содержанием всей осенней сессии является обсуждение бюджета на 2001 год, который, согласно Бюджетному кодексу, должен быть принят до 15 декабря. Всесторонне проанализировав внесенный правительственный проект бюджета, фракция "Отечество - Вся Россия" считает, что он во многом не соответствует приоритетам развития экономики, общества, системы обеспечения безопасности, заявленным в Послании президента России Федеральному собранию, в решениях Совета безопасности и в ранее принятых обязательствах правительства. Он не соответствует политическим и финансово-экономическим реальностям, обозначившимся в последнее время. По расчетам специалистов, проектные показатели ВВП следующего года нуждаются в уточнении. При этом общая сумма доходов может быть увеличена примерно на 150 - 200 млрд. рублей за счет неучтенных доходных поступлений.
Учитывая это, фракция ОВР обратилась к Правительству Российской Федерации с заявлением, в котором определила свою позицию по основным статьям бюджета и предложила уточнить его основные параметры еще до рассмотрения Государственной Думой в первом чтении проекта федерального закона "О Федеральном бюджете на 2001 год".
На состоявшемся 8 сентября заседании Государственная Дума внесла дополнения в первую часть Налогового кодекса Российской Федерации. Принятый в первом чтении законопроект, подготовленный членами фракции, направлен на предоставление законодательным (представительным) органам субъектов Российской Федерации права устанавливать дополнительные льготы по федеральным налогам и сборам и основания для их использования налогоплательщиками и плательщиками сборов в пределах сумм налогов и сборов, зачисляемых в их бюджеты. Законопроект принят, несмотря на отрицательное заключение правительства России, в котором отмечается, что он идет вразрез проводимой правительством политикой, направленной на сокращение предоставляемых льгот.
На пленарном заседании Государственной Думы был рассмотрен инициированный фракцией "Отечество - Вся Россия" вопрос о создании комиссии по проблемам разрешения трудовых споров и конфликтов на предприятиях. комиссия имеет право вносить на рассмотрение Госдумы проекты постановлений о поручении Счетной палате РФ осуществлять проверки правильности использования пакетов акций, находящихся в государственной собственности, на предприятиях, где нарушаются права работников. Первым делом новой комиссии станет рассмотрение ситуации, сложившейся на заводе "Уралхиммаш".
По материалам пресс-службы
фракции "Отечество - Вся Россия"



В начало

ДОКУМЕНТ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О работе Дзержинского местного отделения Калужской области


1. Принять к сведению информацию председателя Совета Дзержинского местного отделения Чернокожева С.Ю. и записку организационного отдела "О работе Дзержинского местного отделения Калужской области" (Прилагается).
2. Отметить положительный опыт Дзержинского местного отделения, личный вклад председателя Совета Чернокожева С.Ю. в укрепление и развитие организации, привлечение политически и социально активных граждан в ряды "Отечества". Одобрить практику неформальной работы с населением через реализацию конкретных "малых дел", результативного поиска путей самофинансирования своей деятельности.
3. Просить Советы Московского городского и областного региональных отделений рассмотреть вопрос о заключении с Советом Дзержинского местного отделения договора о взаимном сотрудничестве, оказании ему помощи в укреплении межрегиональных экономических связей, налаживании взаимодействия с предприятиями малого и среднего бизнеса.
4. Опубликовать материалы о работе Дзержинского местного отделения в "Вестнике "Отечества" и направить их в региональные отделения.
А.П.Владиславлев,
Секретарь Политсовета
18 сентярбря 2000 года



В начало

Hosted by uCoz